что это вообще такое? это карьерный рост каждого пилота, учет перевозки пассажиров, учет качества посадки, полета в целом. учет перевезенного груза. учет поломок бортов.
просто так из любого места вам полететь не удастся, существуют рейсы, местоположения бортов. то есть откуда захотел от туда полетел или куда захотел ... не получится.
и наконец это просто интересная игра со стимулом летать. как и онлайн так и в свободном полете.
мануал по регистрации ниже...
Вступить в авиакомпанию
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-02-17 22:05:12
Поделиться22012-02-18 13:55:28
Для начала регистрируемся в системе wwwfsairlines.net
Возможно, у вас страница загрузится на английском языке, это не страшно его можно изменить.
У меня по-русски, потому что я уже там зарегистрирован и настроен русский язык.
Это делается в самом низу страницы.
Нажали регистрацию идем далее…
Здесь вводим свой логин в данном случае это everest, конечно вы должны ввести другой, то есть свой логин.
Пароль для входа в систему
И опять тот же пароль для подтверждения.
У данной авиакомпании два базовых аэропорта, поэтому
Для вступления в нашу компанию в графе стартовый аэропорт и страна выбираем либо Молдова Кишинев LUKK, либо Казахстан Алматы UAAA.
После этого у меня, почему то опустошились, верхние графы, я их заполнял по новой.
Ладно, ниже пишем свои имя и фамилию, это для того чтоб нам знать как вас зовут, и в правилах системы это с той же целью сделано.
Ставим галочку «I have read and understood the Privacy Policy and Terms and Conditions of FSAirlines»
И нажимаем «присоединиться».
Далее после успешной регистрации, вам на указанную почту должно придти письмо с подтверждением регистрации и должна появиться вот такая страница или не обязательно. Главное нужно активировать регистрацию в своём «ящике» пройдя по предложенной ссылке.
Нажимаем «вход»
страница рекламы другой авиакомпании нажимаем далее
После этого вы попадаете на страницу своего профиля
Как видите в компании вы пока не состоите , для того чтобы присоединиться к нам нажмите «вступить в ВАК»( Виртуальная Авиа Компания)
Появится вот такое окно со списком авиакомпаний, в которые можно вступить, в данном случае нам нужна Global Aero. Для того чтоб нам было проще найти нашу компанию вводим в графы то что показано на рисунке. Вводим GLB И нажимаем клавишу «enter».
Если вы ввели всё верно, то будет вот так как на картинке.
Нажимаем на галочку, которая подчеркнута на картинке
Нажимаем продолжить
Поздравляем, вы в компании, теперь для окончательного убеждения нажимаем домик, обведенный на картинке красным кривым кругом.
Поделиться32012-02-27 10:03:09
теперь нужно скачать ФСАклиент
затем устанавливаем его и немного о том как с ним работать
предварительно зарегистрировавшись на сайте fsairlines.net, вы пока студент, вам нужно пройти три тренировочных полета, для изучения клиента.
Основные правила в полетах ФСА:
Для начала нужно забронировать рейс на самом сайте ФСА.
нажимаем бронирование рейса
бронируемся смотрим картинку
жмем подчеркнутую галочку
выбираем борт, самолеты предлагаются в брони только те на которые вам дали допуски.
в данном случае я выбираю боинг 737-800
нажимаем continue
далее вам напишут "рейс забронирован", нажимаем продолжить
в следующем окне вам предложат посмотреть
посадочную ведомость
список пассажиров
и так же вы можете отменить текущий рейс
можете смотреть можете не смотреть
отменив рейс вы теряете из своего виртуального кармана некую сумму
так же забронированный рейс будет занят вами и больше никто не сможет его забронировать пока вы его либо не пролетите, либо не отмените.
забронированный рейс держится в течении 24 часов. и его нужно выполнить в течении этого времени. в противном случае рейс просто освободится,
и вы опять же теряете из своего виртуального кармана некую сумму
в общем с бронью готово. если на главной странице компании напротив вашего профиля красный круг. значит вы забронировали рейс
теперь работа с клиентом
1 запускаем клиент с запущенным симулятором, на стоянке в аэропорту указанном в выборе брони рейса, то есть у нас в данном случае тренировочный рейс UARR - UATT Уральск Актюбинск. самолет допустим боинг 738 это 737-800.
Соответственно вы должны загружаться на стоянке в Уральске на боинге 737-800 (В738).
Ставим стояночный тормоз.
(В данном примере я гружусь на боинге 703 это 707-300. в порту джунлианы.)
Запускаем ФСА клиент
В графы User и Password вводим тоже самое что вводим при входе на FSAirlines.net
ВОШЛИ
в левом верхнем углу видим свое имя фамилию указанные при регистрации FSAirlines.
ниже должность
ниже свое местонахождение, у вас UAAA или LUKK смотря где будет борт на момент вашего полета
сделаю еще одно отступление ( важное), если в аэропорту нет самолета то и рейс забронировать у вас не получится. сначала смотрим где тренировочный самолет. а потом бронируем. если самолет в другом порту а вы в другом. нажимаете на свой профиль (на сайте разумеется а не в клиенте) покупаете билет в тот порт в котором находится тренировочный борт.
Чтобы посмотреть где находится тренировочный борт, нажмите (флот) там будет указано где он находится.
Только учтите что тренировочные рейсы между Алма Атой Астаной и Кишиневом. если борт улетел в другой порт. сообщайте об этом либо в Тим спике, либо личным сообщением.
ниже свой капитал.
жмем options
выходим на такое окно
ставим галочки и прочее так как на картинке. одну галочку можете ставить или не ставить по вкусу как говорится. это use simple fueling method, если галочку убрать тогда при заправке можно точно разлить топливо по бакам, а если поставить то введя необходимое колличество топлива клиент сам распределит топливо по бакам.
нажимаем save changes
жмем flight information и попадаем в такое меню
здесь мы видим информацию о нашем рейсе
посмотрели нажимаем FLY
вот тут пример когда мы поставили галочку в опциях клиента (use simple fueling method)
это окно показывает сколько у нас топлива в самолете (в графе initial fuel)
в графе additional fuel прописано автоматом (неправильно конечно) топливо которое нам надо заправить.
то есть считаем какое количество топлива нам надо, вписываем эту цифру (топливо считается и вписывается в килограммах)
у вас возникнет вопрос, (как считать топливо и как узнать какое количество мне нужно?)
могу только дать свой пример расчета:
берем самолет прдварительно перед полетом с клиентом ФСА.
грузимся в порту, на том типе ВС который надо посчитать. (давайте самолет будем называть сокращенно "ВС" то есть Воздушное Судно, а самолет это для простых "смертных" .
выбираем аэропорт прилета какой нибудь подальше Актюбинска, ведь для расчета нам клиент не нужен. подальше это для того чтобы успеть посчитать, я например летаю в Алматы. расстояния хватает для расчета. за такое расстояние можно посчитать несколько раз и убедиться что наш расчет верен.
конечно не обязательно долетать до Алматы, как посчитали можно выключать естественно.
вылетаем набираем 35000 футов высоту, ставим чистое небо то есть летим без погоды в штиль.
смотрим на удаление на своем навигационном приборе (это либо FMS либо дефолтный GPS ) и смотрим на количество топлива показываемое в симуляторе в виде процентов, это красная строка, появляется с нажатием комбинации клавишь [shift+z] три раза.
когда ВС наберет нужную высоту, установится постоянный режим двигателей, можно приступать к расчету
эта процедура делается один раз, что бы узнать сколько миль ВС пролетит на одном проценте топлива.
как мы это узнаем. записываем.
допустим боинг 707-300 от капитана сима пролетает 43 мили на одном проценте топлива, на высоте 32000 футов, на режиме рудов 73 процента (нет у него автомата тяги).
значит как считать?
расстояние которое нам надо пролететь делим на количество миль пролетаемых Воздушным Судном на одном проценте топлива и умножаем на один процент от вместимости баков ВС.
боинг 707-300 мне надо пролететь 2000 миль
2000 разделить на 43 и умножить на 724.77 вместимость баков боинга 707-300 по клиенту составляет 72477 килограмма. 72477 разделить на 100 = 724.77=1%.
и нужно добавить еще 10% на запас.
посчитали, залили нажимаем Fuel up
если красных цифр нет как на картинке ниже следующей, то ваше ВС не перегружено и можно смело нажимать Fly. (клиент ни в коем случае не закрываем, а только сворачиваем)
после нажатия Fly запуск двигателей , руление, взлет и так далее до посадки.
после посадки рулим на стоянку (не обязательно) главное поставить на стояночный тормоз, после этого нажимаем end fly. и next тут мы видим результаты нашего полета, нажимаем next пока эта кнопка не пропадет. нажимаем exit. после этого свой результат полета можно посмотреть на сайте FSAirlines.net
вернемся к окну клиента после заправки ВС топливом
если появились красные цифры это не есть хорошо, то есть самолет перегружен.
как это исправить, выхода только два.
1 скинуть либо топливо, либо груз либо пассажиров.
топливо скидывать не рекомендуется, можно скинуть груз , если скидывание груза не помогает, можно скинуть еще и пассажиров.
на картинке черным цветом подчеркнута кнопка с помощью которой можно скинуть пассажиров.
зеленым подчеркнуто скинуть груз (багаж)
синим подчеркнуто скинуть топливо.
2 Кнопка DIVERT вы уже наверное заметили ее на картинке выше.
В системе букинга FSAirlines (ФСА) предусмотрен вариант так сказать экстренной посадки. если ваш полет дальний для вашего ВС, и топлива приходится заливать предельно полым, чтобы сохранить и груз и пассажиров. можно приметить себе по пути аэропорт для промежуточной посадки.
То есть можно посчитать топливо до промежуточного аэропорта. значит расстояние будет меньше, и топлива надо будет меньше.
как это работает?
вы бронируетесь например в Токио на боинге 707-300, естественно он без скидки пассажиров и груза не дотянет до Токио на прямую.
мы по карте присматриваем аэропорт который ближе чем Токио, расчитываем топлива до этого аэропорта. заливаем, красных цифр обозначающих перегруз ВС не видим. нажимаем FLY,
взлетаем и на подлете нажимаем кнопку DIVERT в клиенте. эта кнопка позволяет приземлиться в другом аэропорту для дозаправки.
после посадки в промежуточном аэропорту, будет убыток. это нормально. просто мы же еще не долетели до Токио.
значит система пока с нас вычитывает убыток за посадку в неверном аэропорту.
Логично, мы дозаправляемся до Токио и летим уже в аэропорт назначения (Токио)
во общем и овцы целы и волки сыты.
какой из этих способов выбирать , решать вам.
Поделиться42012-02-27 10:58:53
существует так же система штрафов.
1 посадочные фары должны быть включены с момента выезда на взлетно-посадочную полосу, до 10000 футов высоты над уровнем моря, и не ниже 1000 футов над землей.
можно выключать посадочные фары на высоте выше 1000 футов над землёй.
при снижении ниже 10000 футов соответственно включаем их.
2 скорость
руление по аэропорту не выше 30 узлов наземной скорости
в полете скорость должна быть не выше 250 узлов (приборная) на высоте ниже 10000 футов.
3 читерство тоже не приветствуется, пилот отстраняется а компания несет большой штраф. как и виртуально денежный так и рейтинговый.
4 топливо в симуляторе в настройках реализма не должно быть бесконечным.